2012 m. lapkričio 27 d., antradienis

giveaway nuo juliusalterego

Originally posted by juliusalterego at giveaway
Друзья, я наконец-то выкроила время и решила устроить небольшой розыгрыш в моем журнале. Делаю это впервые, но хотела уже давно осуществить! Вот недавно получила последние открытки от разных посткроссинговых фирм с моими фотографиями. Думаю, вы все эти картинки уже видели в моих постах, теперь они могут быть у вас в виде открыток :)

Для розыгрыша я подготовила 5 наборов из 10 открыток и 2 поощрительных набора из 5 открыток.

Photobucket


№1
Photobucket

№2
Photobucket

№3
Photobucket

№4
Photobucket

№5
Photobucket

№6 и №7
Photobucket


Что нужно, чтобы участвовать в розыгрыше.
1. Быть читателем моего журнала (если вы еще нет, то добавить в друзья).

2. Сделать перепост этой записи в открытом доступе в своем блоге до конца участия в розыгрыше.

3. Вернуться сюда и вставить ссылку на перепост.
Вы можете увеличить свой шанс, сделав перепост еще и в других сетях (vk.com, facebook.com), и вставить ссылку на свою публикацию. Но если у вас есть блог в жж, то публикация в нем первична.

4. Получить от меня номер.

5. Ждать дня розыгрыша, когда я объявлю 7 счастливчиков.


Розыгрыш продлится до 12 декабря до 23.00. Победителей я объявлю 13 декабря.

Желаю удачи!

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą